Программы повышения квалификации по направлению «Государственные услуги и контроль» освещают проблемные юридические, организационные и психологические вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан, знакомят с видами и формами контрольно-надзорной деятельности в системе государственного и муниципального управления, дают наглядное представление об использовании современных информационных технологий для оценки качества государственных услуг, определяют меры ответственности за нарушение законодательства в области государственного финансового контроля.
Преподавателями являются эксперты, имеющие значительный практический опыт, участвующие в консультационных проектах по профилю той или иной программы.
| Государственные услуги и контроль | ||||
|---|---|---|---|---|
| Название программы | Категория | Даты | Часы | Стоимость |
| Порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти | Дистанционная | — | 18 | 3500 |
| Поиск и принятие эффективных решений: теория и практика | Дистанционная | — | 18 | 4000 |
| Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан | Очно-дистанционная | — | 44 | 13200 |
| Предоставление и оценка качества услуг в сфере здравоохранения | Очная | — | 20 | 7600 |
| Антимонопольный комплаенс в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга | Очно-дистанционная | — | 24 | 9800 |
| Надзор и контроль в области охраны труда | Очная | — | 16 | 9600 |
| Организация и осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии 223-ФЗ | Очная | — | 24 | 11500 |